Телефоны для связи
+7(916)297-16-69
+7(977)315-65-95
Звоните нам по указанным номерам! Общаемся с живыми людьми по-человечьи.
+7 (916) 985-12-74
Пн - Вс. 8:00-22:00

Цена:
от:
до:
Цвет:
Материал:
Найти

Беларусские традиции: цанговые межкомнатные двери из массива сосны

Vi LARIO Торговая марка Вилейского завода строительных деталей

ОАО «Стройдетали» производство Беларусь г. Вилейка известный комбинат по производству изделий из дерева европейского качества, осуществляет поставки высоко конкурентной продукции на московский оптовый склад Браво под торговой маркой - Vi LARIO. Фабрика строительных деталей с вековой историей - сегодня крупное современное предприятие с традиционными технологиями производства цанговых межкомнатных дверей из массива сосны.

Глобализация и укрупнение производственных процессов подталкивают современные предприятия к узкой специализации производства. Старейшее предприятие не осталось в стороне, отдав приоритеты производству межкомнатных дверей из массива с использованием браширования, так и без него.

Межкомнатные двери от белорусского производителя Стройдетали г. Вилейка

На сегодня под торговой маркой Vi LARIO выпускают на международный рынок более 30 моделей межкомнатных дверей элитной категории, укомплектованных соответствующими погонажными изделиями, сертифицированные системами RR и IQNet на соответствие стандарта ISO 9001:2008. Такой скрупулёзный и профессиональный подход в производственной сфере рождает шедевры дверных полотен и искреннюю заботу о конечном потребителе, повышая экологичность продукции не экономя на дешёвых лакокрасочных материалах. Не будем упоминать о том, что межкомнатные двери от белорусского производителя с традиционным стилем отделки в последствие превратятся в украшение практически любого изысканного интерьера при условии качественного монтажа.

Стройдетали - белорусские двери, массив

«Стройдетали» г. Вилейка импортирует в Россию безупречно качественные белорусские межкомнатные двери, занявшие неоднократно призовые места на многочисленных международных выставках и получившие голоса конечных потребителей.